Очень много времени я провожу за анализом
исторических источников.
Как я это делаю? Без занимательных случаев не обходится.
Однако я заметил большую разницу в поколениях гидов и в том, как они ведут свои экскурсии. Гид старой школы четко и быстро выдает информацию. Хорошо, что в конце по пройденному материалу не задает вопросы. А молодое поколение гидов работает именно с эмоциями. У них всё основано на восторге, на искренней любви к месту, о котором они говорят. Им важно настроение, которое они и создают, и транслируют, а это помогает влюбить в историю. Не говорю, что это свойственно исключительно молодым, но они честны: либо по-настоящему любят это дело, либо сразу уходят. Поэтому в помощники я беру себе гидов именно с таким подходом.
Однако я заметил большую разницу в поколениях гидов и в том, как они ведут свои экскурсии. Гид старой школы четко и быстро выдает информацию. Хорошо, что в конце по пройденному материалу не задает вопросы. А молодое поколение гидов работает именно с эмоциями. У них всё основано на восторге, на искренней любви к месту, о котором они говорят. Им важно настроение, которое они и создают, и транслируют, а это помогает влюбить в историю. Не говорю, что это свойственно исключительно молодым, но они честны: либо по-настоящему любят это дело, либо сразу уходят. Поэтому в помощники я беру себе гидов именно с таким подходом.
Мы живём в двух измерениях — время и пространство.
История — это наука о времени и о памяти.
А география — это наука о пространстве и о пути.
Не случайно, кстати, самые первые детские книжки у всех были про динозавров — это прошлое, и про космос — это пространство. Что было до нас? Вот он, главный вопрос. И что вокруг нас?
А вокруг нас космос.